42000 — 95000 | 265000 — 450000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 1800 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65076 руб | 9351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2538 руб | 0.46755 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 72 / 53 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3600 | 128 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 85 | 72 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4380 | 4435 |
Ширина | 1690 | 1685 |
Высота | 1150 | 1385 |
Колесная база | 2525 | 2550 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1414 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1422 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Carina t170Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b2Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Привет всем! Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история… Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсалVolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть. Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно. После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс. Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто. По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни. Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель). Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|