Сравнение автомобилей универсал Audi S3 Typ 8V и седан Nissan Bluebird Sylphy II и седан Cadillac ELR I

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Nissan Bluebird Sylphy II
фотография Cadillac ELR I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3815 руб 2100 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-92
средняя цена: 37.95 34.15 34.15
- по городу 69200 руб 62200 руб 0 руб
- по трассе 44200 руб 42400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 53200 руб 57400 руб 20000 руб
Итого расходы за год: 109183 руб 69452 руб 29651 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.45915 руб 3.4726 руб 1.48255 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония США
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 180 171
Разгон до 100 км/ч, с 5.3 13.2 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.8 / 7 9.1 / 6.2 / 8.4 — / — / 2.9
Марка топлива АИ-98 АИ-92
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 162
Расход в городе 9.1 9.1 0
Расход смешаный 7 8.4 2.9
Расход по трассе 5.8 6.2 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1498 1398
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 109 / 80 при 6000 84 / 62 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 148 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 78 × 78.4 73.4 × 82.6
Мощность двигателя 300 109 84

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор
Количество передач 6 4
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4610 4724
Ширина 1785 1695 1847
Высота 1404 1510 1420
Колесная база 2631 2700 2695
Ширина передней колеи 1535 1480
Ширина задней колеи 1511 1485
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 65 / R15
Клиренс 160

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 504
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1425 1160 1846
Полная масса, кг 1985 1435

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надежен

                                                                                                • Японец

                                                                                                • Жрет в меру (10-12) — лето — зима

                                                                                                • Приятен на вид снаружи

                                                                                                • Уютный внутри

                                                                                                • Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах

                                                                                                • Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад)

                                                                                                • Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток)
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Предисловие

                                                                                                  Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

                                                                                                  Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

                                                                                                  Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

                                                                                                  Выбор

                                                                                                  Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Простота

                                                                                                • Красота

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Пресловутый КХХ

                                                                                                • Cлабая динамика
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pavell

                                                                                                  Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Ходовые качества

                                                                                                • Неубиваемость

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Печка
                                                                                                • Слабые стороны: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Мотор 190л.с. при расходе не более 12л.

                                                                                                • Отличный салон.

                                                                                                • Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач)

                                                                                                • Очень надежная
                                                                                                • Слабые стороны: Низкая живучесть передней подвески

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)