950000 — 950000
950000 — 950000 | 649000 — 649000 |
Транспортный налог | 38400 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 34200 руб |
- по трассе | 49800 руб | 31200 руб |
- в смешанном цикле | 63000 руб | 32600 руб |
Итого расходы за год: | 112383 руб | 42351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.61915 руб | 2.11755 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.8 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.7 / 8.5 | 4.6 / 4.2 / 4.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 4.6 |
Расход смешаный | 8.5 | 4.4 |
Расход по трассе | 6.7 | 4.2 |
Выбросы CO2, г/км | 101 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1339 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 256 / 188 при 6000 | 88 / 65 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2500 – 5000 | 121 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 256 | 88 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4286 | 4390 |
Ширина | 1765 | 1695 |
Высота | 1423 | 1425 |
Колесная база | 2578 | 2550 |
Клиренс | 120 | 146 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1475 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1100 | 408 |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1200 |
Полная масса, кг | 2055 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S3 typ 8p рестайлингОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|