220000 — 350000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 94200 руб | 82200 руб |
- по трассе | 54800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 69200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 119933 руб | 94112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.99665 руб | 4.7056 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.2 / 9.1 | 11.1 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 11.1 |
Расход смешаный | 9.1 | 0 |
Расход по трассе | 7.2 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1587 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 | 143 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 265 | 105 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4230 | 4516 |
Ширина | 1765 | 1716 |
Высота | 1399 | 1425 |
Колесная база | 2578 | 2562 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1474 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 413 / 1420 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1250 |
Полная масса, кг | 2015 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V40 i рестайлингОтзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л). Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват. Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем. Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|