Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E160 и седан Volkswagen Jetta VI

фотография Toyota Corolla E160
210000 — 470000
фотография Volkswagen Jetta VI
120000 — 355000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 4270 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 60800 руб 58600 руб
- по трассе 39400 руб 38000 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 45600 руб
Итого расходы за год: 60680 руб 59480 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.034 руб 2.974 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Турция, Япония Россия, Мексика
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 202
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.3 / 6.3 7.7 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 150 138
Расход в городе 8.2 7.7
Расход смешаный 6.3 6
Расход по трассе 5.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 5200 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 78.5 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 122 122

Трансмиссия

Коробка передач вариатор робот
Тип привода передний передний
Количество передач 7

Размеры в мм

Длина 4620 4644
Ширина 1775 1778
Высота 1465 1482
Колесная база 2700 2651
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1535 1535
Ширина задней колеи 1535 1532
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 510
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1260 1417
Полная масса, кг 1760 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                      • Легкий информативный руль
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                        • Хорошие тормоза
                                                          Салон
                                                          • Качественные материалы отделки
                                                          • Хорошая обзорность

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS + +
                                                            Isofix / LATCH + +
                                                            Подушка безопасности водителя + +
                                                            ESP + +
                                                            Подушка безопасности пассажира + +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                            Подушки безопасности боковые + +

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Кондиционер + +
                                                            Климат-контроль + +
                                                            Камера заднего вида +  
                                                            Регулировка руля по высоте + +
                                                            Бортовой компьютер   +
                                                            Прикуриватель и пепельница   +
                                                            Активный усилитель руля   +
                                                            Камера заднего вида — платная опция   +
                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон + +
                                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                                            Третий задний подголовник + +
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                            Электростеклоподъемники задние + +
                                                            Передний центральный подлокотник + +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                            Подогрев передних сидений + +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок + +

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары + +
                                                            Электропривод зеркал + +
                                                            Обогрев зеркал + +
                                                            Светодиодные фары +  
                                                            Омыватель фар   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                                            Штатная аудиосистема с CD + +
                                                            USB порт + +
                                                            Bluetooth +  
                                                            AUX + +

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Стальные диски   +
                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                            Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля
                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

                                                            Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

                                                            Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            Комфорт

                                                            Качество

                                                            Внешний вид

                                                            Слабые стороны:

                                                            Нет ESP

                                                            Нет антипробуксовочной системы

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

                                                            Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

                                                            Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

                                                            Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

                                                            Похоже с ходовой начинаются проблемы.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

                                                            Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

                                                            1) Почему Королла.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Традиционная надёжность марки

                                                            Красивый дизайн

                                                            Просторный салон

                                                            Слабые стороны:

                                                            Спорный дизайн салона

                                                            Качество отделки

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: runcism

                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

                                                            Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

                                                            При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

                                                            Сильные стороны:

                                                            Всё, кроме разгона.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Разгон

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: runcism
                                                            посмотреть все отзывы (89)

                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                            Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                            Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Управляемость
                                                            • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                            • Приемистость двигателя

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Магнитола из 20 века
                                                            • Только 98 бензин

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: panovsn-73

                                                            Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                            Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                            Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                            Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Очень красивая внешне
                                                            • Большая
                                                            • Просторная
                                                            • Довольно комфортная машина
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Дилерская политика
                                                            • Некачественная сборка
                                                            • Некоторые конструктивные особенности

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ax178

                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                            Выбор:

                                                            Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • отличное сочетание мотор-кпп
                                                            • экономичность
                                                            • комфорт на трассе
                                                            • объем багажника
                                                            • место в салоне
                                                            Слабые стороны:
                                                            • подвеска с адаптацией для РФ
                                                            • нерегулируемый подлокотник
                                                            • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                            • безобразная музыка
                                                            • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                            • стеклоочистители

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: tuxr

                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                            В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                            Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Соотношение динамики и аппетита
                                                            • Управляемость
                                                            • Просторный и качественный салон
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Идиотский регулятор зеркал
                                                            • Народ не оборачивается))

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: patomu
                                                            посмотреть все отзывы (22)