1600000 — 2299000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 50400 руб |
- по трассе | 34800 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 55970 руб | 53985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7985 руб | 2.69925 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 6.8 / 4.5 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 134 | 125 |
Расход в городе | 7.2 | 6.8 |
Расход смешаный | 5.6 | 5.4 |
Расход по трассе | 4.7 | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1395 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4400 | 125 / 92 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 1350 – 4300 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 136 | 125 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4324 | 4256 |
Ширина | 1765 | 1810 |
Высота | 1421 | 1406 |
Колесная база | 2690 | 2578 |
Клиренс | 140 | 129 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1569 | 1575 |
Размер колес | 195 / 55 / R16 | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 / 1200 | 312 / 1006 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1310 | 1280 |
Полная масса, кг | 1840 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco iii рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|