Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Skoda Octavia A7 и универсал Ford Focus II рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000
фотография Ford Focus II рестайлинг
20000 — 125000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3850 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 63000 руб 64600 руб
- по трассе 39400 руб 38600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 47400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 59487 руб 58551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.97435 руб 2.92755 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия США
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Россия, Чехия Россия, Испания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 191 164
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10.8 14.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 8.5 / 5.2 / 6.4 8.7 / 5.4 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.3 8.5 8.7
Расход смешаный 6.6 6.4 6.6
Расход по трассе 5.3 5.2 5.4
Выбросы CO2, г/км 149

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1388
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 110 / 81 при 5500 – 5800 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 155 при 3800 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 76.5 × 86.9 76 × 76.5
Мощность двигателя 115 110 80
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4659 4342
Ширина 1814 1814 1840
Высота 1510 1465 1497
Колесная база 2685 2686 2640
Клиренс 165 155 155
Ширина передней колеи 1544 1549 1535
Ширина задней колеи 1558 1520 1531
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 588 / 1718 282 / 1144
Объем топливного бака, л 56 50 55
Снаряженная масса, кг 1320 1225 1245
Полная масса, кг 1890 1795 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                          • Энергоемкая подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                          • Большой багажник
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Большой просторный салон
                                                                                          • Качественные материалы отделки

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля   +  
                                                                                            Бортовой компьютер   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон   +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок   +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал   +  
                                                                                            Обогрев зеркал   +  

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Стальные диски   +  
                                                                                            Рейлинги на крыше   +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            3 тест-драйва в одном ролике

                                                                                            3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Добрый день, всем!

                                                                                            Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                                                            На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • внешний вид;
                                                                                            • тяговитый двигатель;
                                                                                            • материалы отделки салона;
                                                                                            • простор для задних пассажиров;
                                                                                            • оснащение.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • некомфортная задняя подвеска.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: jaxx

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                                                            Итак, почему Октавия?

                                                                                            С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mers007

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                                                 Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                                                            1) Сердцу не прикажешь.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Размер багажника
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Комфорт водителя и пассажиров
                                                                                            • Невысокая цена (имхо)

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: logo1

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                                                            Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                                                            Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Добротный

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            ДСГ

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: баварец2012
                                                                                            посмотреть все отзывы (26)

                                                                                            Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            День добрый!

                                                                                            Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

                                                                                            Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: вега

                                                                                            Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

                                                                                            Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

                                                                                            Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Двигатель
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Дизайн
                                                                                            • Ликвидность на вторичном рынке
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Жестковатая подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: zen

                                                                                            Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

                                                                                            Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

                                                                                            при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Красив
                                                                                            • Неплохо едет
                                                                                            • Хорошая управляемость
                                                                                            • Неплохие материалы отделки салона
                                                                                            • В моем случае комплектация
                                                                                            • Четкое включение передач
                                                                                            • Свет фар
                                                                                            • Ничего не гремит (после ваз)
                                                                                            • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
                                                                                            • Ликвидность
                                                                                            • Много неоригинальных деталей
                                                                                            • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Отсутствие 6й передачи
                                                                                            • Плохое качество отделки сидений
                                                                                            • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
                                                                                            • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
                                                                                            • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
                                                                                            • Один фонарь заднего хода
                                                                                            • Обзор при езде задним ходом
                                                                                            • Плавающие обороты
                                                                                            • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
                                                                                            • Нет USB на штатное магнитоле
                                                                                            • Родная резина континенталь
                                                                                            • Писк ремня генератора на холодную
                                                                                            • Хруст при включении задней передачи
                                                                                            • Антифриз не сливается с блока двигателя
                                                                                            • Штатное литьё облазит

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: pka89

                                                                                            Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                            Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

                                                                                            Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: markiz
                                                                                            посмотреть все отзывы (195)