Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Skoda Octavia A7 и седан Nissan Bluebird Sylphy II

фотография Buick Excelle II
фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000
фотография Nissan Bluebird Sylphy II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3850 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 61600 руб 63000 руб 62200 руб
- по трассе 39400 руб 38600 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 47400 руб 57400 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 59487 руб 69452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.97435 руб 3.4726 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Россия, Чехия Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 191 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10.8 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 8.5 / 5.2 / 6.4 9.1 / 6.2 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.3 8.5 9.1
Расход смешаный 6.6 6.4 8.4
Расход по трассе 5.3 5.2 6.2
Выбросы CO2, г/км 149

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1498
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 110 / 81 при 5500 – 5800 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 155 при 3800 148 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 76.5 × 86.9 78 × 78.4
Мощность двигателя 115 110 109
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4659 4610
Ширина 1814 1814 1695
Высота 1510 1465 1510
Колесная база 2685 2686 2700
Клиренс 165 155 160
Ширина передней колеи 1544 1549 1480
Ширина задней колеи 1558 1520 1485
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 588 / 1718 504
Объем топливного бака, л 56 50 50
Снаряженная масса, кг 1320 1225 1160
Полная масса, кг 1890 1795 1435

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                          • Энергоемкая подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                          • Большой багажник
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Большой просторный салон
                                                                                          • Качественные материалы отделки

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля   +  
                                                                                            Бортовой компьютер   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон   +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок   +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал   +  
                                                                                            Обогрев зеркал   +  

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Стальные диски   +  
                                                                                            Рейлинги на крыше   +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            3 тест-драйва в одном ролике

                                                                                            3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Добрый день, всем!

                                                                                            Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                                                            На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • внешний вид;
                                                                                            • тяговитый двигатель;
                                                                                            • материалы отделки салона;
                                                                                            • простор для задних пассажиров;
                                                                                            • оснащение.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • некомфортная задняя подвеска.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: jaxx

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                                                            Итак, почему Октавия?

                                                                                            С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mers007

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                                                 Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                                                            1) Сердцу не прикажешь.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Размер багажника
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Комфорт водителя и пассажиров
                                                                                            • Невысокая цена (имхо)

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: logo1

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                                                            Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                                                            Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Добротный

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            ДСГ

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: баварец2012
                                                                                            посмотреть все отзывы (26)

                                                                                            Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Надежен

                                                                                          • Японец

                                                                                          • Жрет в меру (10-12) — лето — зима

                                                                                          • Приятен на вид снаружи

                                                                                          • Уютный внутри

                                                                                          • Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах

                                                                                          • Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад)

                                                                                          • Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток)
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Предисловие

                                                                                            Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

                                                                                            Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

                                                                                            Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

                                                                                            Выбор

                                                                                            Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Простота

                                                                                          • Красота

                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Пресловутый КХХ

                                                                                          • Cлабая динамика
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: pavell

                                                                                            Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Ходовые качества

                                                                                          • Неубиваемость

                                                                                          • Надежность

                                                                                          • Печка
                                                                                          • Слабые стороны: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Мотор 190л.с. при расходе не более 12л.

                                                                                          • Отличный салон.

                                                                                          • Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач)

                                                                                          • Очень надежная
                                                                                          • Слабые стороны: Низкая живучесть передней подвески

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:
                                                                                            посмотреть все отзывы (5)