330000 — 345000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3535 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 61600 руб | 54200 руб | 66200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 37800 руб | 41800 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 43800 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 55572 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.7786 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | США | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Турция | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 175 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 13.1 | 6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 7.3 / 5.1 / 5.9 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 6 |
Расход в городе | 8.3 | 7.3 | 8.7 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.9 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.1 | 5.5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1329 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 101 / 74 при 6000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 132 при 3800 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 11.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 72.5 × 80.5 | |
Мощность двигателя | 115 | 101 | 265 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4245 | 4271 |
Ширина | 1814 | 1760 | 1816 |
Высота | 1510 | 1515 | 1435 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2631 |
Клиренс | 165 | 140 | |
Ширина передней колеи | 1544 | 1525 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1525 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 225 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 350 | 380 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 56 | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1295 | 1395 |
Полная масса, кг | 1890 | 1720 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|