Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и хэчбек Toyota Auris I рестайлинг и седан Renault Samsung SM3 II

фотография Buick Excelle II
фотография Toyota Auris I рестайлинг
330000 — 345000
фотография Renault Samsung SM3 II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3535 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 54200 руб 68200 руб
- по трассе 39400 руб 37800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 43800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 55572 руб 62487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.7786 руб 3.12435 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 13.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 7.3 / 5.1 / 5.9 9.2 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 8.3 7.3 9.2
Расход смешаный 6.6 5.9 6.8
Расход по трассе 5.3 5.1 5.4
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1329 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 101 / 74 при 6000 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 132 при 3800 151 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 11.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 72.5 × 80.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 115 101 110
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4245 4620
Ширина 1814 1760 1809
Высота 1510 1515 1479
Колесная база 2685 2600 2702
Клиренс 165 140 170
Ширина передней колеи 1544 1525 1545
Ширина задней колеи 1558 1525 1563
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 350 530
Объем топливного бака, л 56 55 60
Снаряженная масса, кг 1320 1295 1725
Полная масса, кг 1890 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

                                                                                                  Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

                                                                                                  Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vvp4441

                                                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Огромный салон
                                                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                                                  • Простота обслуживания
                                                                                                  • Прекрасный салон
                                                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                                                  • Немного устарел

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tony777