330000 — 345000 | 130000 — 280000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3535 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 54200 руб | 58600 руб |
- по трассе | 39400 руб | 37800 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 43800 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 55572 руб | 56551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.7786 руб | 2.82755 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Турция | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 175 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 13.1 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 7.3 / 5.1 / 5.9 | 7.9 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.3 | 7.3 | 7.9 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.9 | 6.3 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.1 | 5.3 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1329 | 1386 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 101 / 74 при 6000 | 88 / 65 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 132 при 3800 | 128 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 11.5 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 72.5 × 80.5 | 73 × 82.8 |
Мощность двигателя | 115 | 101 | 88 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4245 | 4083 |
Ширина | 1814 | 1760 | 1690 |
Высота | 1510 | 1515 | 1550 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2600 |
Клиренс | 165 | 140 | 145 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1525 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1525 | 1460 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 350 | 280 / 1332 |
Объем топливного бака, л | 56 | 55 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1295 | 1095 |
Полная масса, кг | 1890 | 1720 | 1546 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Ниссан Ноте
|
Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Note iОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также. Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.И Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы. Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|