140000 — 145000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3745 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 62800 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 51800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 74782 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.7391 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | США | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Сборка модели | Узбекистан |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.46 / 6.97 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.46 | |
Расход смешаный | 6.6 | 0 | |
Расход по трассе | 5.3 | 6.97 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1485 | 1240 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 107 / 79 при 5800 | 90 / 66 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 141 при 3800 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 74.71 × 84.7 | 71 × 78.3 |
Мощность двигателя | 115 | 107 | 90 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4515 | 4395 |
Ширина | 1814 | 1725 | 1695 |
Высота | 1510 | 1445 | 1500 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2600 |
Клиренс | 165 | 160 | 135 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1480 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1480 | 1485 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 405 / 1225 | |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1245 | |
Полная масса, кг | 1890 | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gentra iiОтзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь. При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО. Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Всем доброго дня! Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Почему? А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|