395000 — 590000 | 590000 — 839000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 2450 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 72600 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 41600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 63401 руб | 11842 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.17005 руб | 0.5921 руб |
Страна марки | США | Россия | Китай |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Сборка модели | Россия | Россия, Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 183 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 9.8 / 5.6 / 7.2 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.3 | 9.8 | |
Расход смешаный | 6.6 | 7.2 | |
Расход по трассе | 5.3 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1596 | 1497 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 98 / 72 при 5600 | 103 / 76 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 145 при 4000 | 133 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 82 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 115 | 98 | 103 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4330 | 4550 |
Ширина | 1814 | 1680 | 1705 |
Высота | 1510 | 1508 | 1495 |
Колесная база | 2685 | 2492 | 2605 |
Клиренс | 165 | 165 | 150 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1410 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1380 | 1460 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 444 / 777 | 650 |
Объем топливного бака, л | 56 | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1088 | 1150 |
Полная масса, кг | 1890 | 1593 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Priora iОтзыв ВАЗ 2170 2011 г.После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать. Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали. Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую. Сильные стороны: Все ремонтируется самостоятельно. Бодрый мотор, низкий расход. Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически). ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой). Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная. Низкий налог (98 л.с). Слабые стороны: Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно. Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная. Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора. Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant За прошедшие 50500 были следующие замены: Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге: Поломки: Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3И снова здравствуйте! Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Solano i (630) рестайлингОтзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2012 г.Сильные стороны: Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги Слабые стороны: Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г. Часть 2Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные) Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г.Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине. Представляю вам LifanSolano, он же Lifan 620. Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2010 г.Всем привет!!! Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто. Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|