Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал ВАЗ (Lada) Priora I и седан Hyundai Elantra V рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография ВАЗ (Lada) Priora I
395000 — 590000
фотография Hyundai Elantra V рестайлинг
300000 — 510000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2450 руб 4620 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 72600 руб 63800 руб
- по трассе 39400 руб 41600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 53400 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 63401 руб 61630 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 3.17005 руб 3.0815 руб

Общая информация

Страна марки США Россия Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Россия Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 183 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.5 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 9.8 / 5.6 / 7.2 8.6 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 8.3 9.8 8.6
Расход смешаный 6.6 7.2 6.4
Расход по трассе 5.3 5.6 5.2
Выбросы CO2, г/км 152

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1596 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 98 / 72 при 5600 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 145 при 4000 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 115 98 132
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4330 4550
Ширина 1814 1680 1775
Высота 1510 1508 1445
Колесная база 2685 2492 2700
Клиренс 165 165 150
Ширина передней колеи 1544 1410 1563
Ширина задней колеи 1558 1380 1576

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 444 / 777 485
Объем топливного бака, л 56 43 50
Снаряженная масса, кг 1320 1088 1259
Полная масса, кг 1890 1593 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее Приора или Солярис
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

                                                                                                  Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

                                                                                                  Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Все ремонтируется самостоятельно.

                                                                                                  Бодрый мотор, низкий расход.

                                                                                                  Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

                                                                                                  ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

                                                                                                  Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

                                                                                                  Низкий налог (98 л.с).

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

                                                                                                  Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

                                                                                                  Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

                                                                                                  Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вятский43

                                                                                                  Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

                                                                                                  За прошедшие 50500 были следующие замены:

                                                                                                  Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ест мало
                                                                                                  • Едет быстро
                                                                                                  • Проходимость хорошая 
                                                                                                  • Очень малые затраты на обслуживание
                                                                                                  • Простор для творчества
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sanik0909

                                                                                                  Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

                                                                                                  Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

                                                                                                  Поломки:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  -

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mikhail1984

                                                                                                  Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                                                  Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

                                                                                                  Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergio318
                                                                                                  посмотреть все отзывы (156)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                                  Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                                  Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая снаружи и внутри

                                                                                                  До определенного момента не сыпется

                                                                                                  Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                                  Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                                  Все «на соплях»…

                                                                                                  Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                                  Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                                  Крайне низкая безопасность…

                                                                                                  Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                                  Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

                                                                                                  Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

                                                                                                  Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dimasa

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                                  Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                                  Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая снаружи и внутри

                                                                                                  До определенного момента не сыпется

                                                                                                  Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                                  Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                                  Все «на соплях»…

                                                                                                  Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                                  Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                                  Крайне низкая безопасность…

                                                                                                  Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                                  Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

                                                                                                  Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

                                                                                                  Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая и снаружи, и внутри

                                                                                                  Низкий расход топлива

                                                                                                  Хорошая динамика до 100-110 км/час

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

                                                                                                  Низкая посадка, особенно под нагрузкой

                                                                                                  Очень плохая обзорность по зеркалам

                                                                                                  Машина явно не адаптирована для России

                                                                                                  В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

                                                                                                  За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец
                                                                                                  посмотреть все отзывы (46)