395000 — 590000 | 1231000 — 1896000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 2450 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 72600 руб | 64600 руб |
- по трассе | 39400 руб | 41600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 53400 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 63401 руб | 62360 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.17005 руб | 3.118 руб |
Страна марки | США | Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Сборка модели | Россия | Россия, Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 183 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.5 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 9.8 / 5.6 / 7.2 | 8.7 / 5.2 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.3 | 9.8 | 8.7 |
Расход смешаный | 6.6 | 7.2 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.6 | 5.2 |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1596 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 98 / 72 при 5600 | 130 / 95 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 145 при 4000 | 157 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 82 × 75.6 | 77 × 85.4 |
Мощность двигателя | 115 | 98 | 130 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4330 | 4560 |
Ширина | 1814 | 1680 | 1780 |
Высота | 1510 | 1508 | 1445 |
Колесная база | 2685 | 2492 | 2700 |
Клиренс | 165 | 165 | 150 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1410 | 1553 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1380 | 1566 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 444 / 777 | 482 |
Объем топливного бака, л | 56 | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1088 | 1178 |
Полная масса, кг | 1890 | 1593 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор Кия Серато
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Priora iОтзыв ВАЗ 2170 2011 г.После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать. Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали. Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую. Сильные стороны: Все ремонтируется самостоятельно. Бодрый мотор, низкий расход. Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически). ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой). Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная. Низкий налог (98 л.с). Слабые стороны: Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно. Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная. Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора. Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant За прошедшие 50500 были следующие замены: Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге: Поломки: Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3И снова здравствуйте! Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iiiОтзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен. Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше). Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен. Вначале о положительных моментах. Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
Слабые стороны:
Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
|