185000 — 410000 | 679000 — 950000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 2250 руб | 2475 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 0 руб | 29000 руб |
- по трассе | 39400 руб | 0 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 42400 руб | 29000 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 52201 руб | 39026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.61005 руб | 1.9513 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | — / — / 6.2 | 3.9 / 3.7 / 3.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.3 | 0 | 3.9 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.2 | 3.9 |
Расход по трассе | 5.3 | 0 | 3.7 |
Выбросы CO2, г/км | 89 |
Тип двигателя | бензин | бензин | гибрид |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1468 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 90 / 66 при 5250 | 99 / 73 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 133 при 3750 | 142 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 75.5 × 82 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 115 | 90 | 99 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | вариатор | автомат |
Количество передач | 5 | 1 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4485 | 4460 |
Ширина | 1814 | 1695 | 1745 |
Высота | 1510 | 1480 | 1500 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2700 |
Клиренс | 165 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1485 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1475 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 344 / 1079 | 445 |
Объем топливного бака, л | 56 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1200 | 1445 |
Полная масса, кг | 1890 | 1805 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлингОтзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным. Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат. Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум Сильные стороны: Качественная сборка из качественных запчастей. Тихо работает мотор на высоких скоростях. Не высокая стоимость на вторичке. Слабые стороны: Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции. Не выскоая стоимость на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик. Теперь, собственно, сам отзыв. Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого. Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам 1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Prius zvw30Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|