Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Mitsubishi Lancer IX рестайлинг и седан Daewoo Gentra II

фотография Buick Excelle II
фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
185000 — 410000
фотография Daewoo Gentra II
140000 — 145000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2250 руб 3745 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 61600 руб 0 руб 62800 руб
- по трассе 39400 руб 0 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 42400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 52201 руб 74782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.61005 руб 3.7391 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Япония Узбекистан

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 — / — / 6.2 8.46 / 6.97 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.3 0 8.46
Расход смешаный 6.6 6.2 0
Расход по трассе 5.3 0 6.97

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1468 1485
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 90 / 66 при 5250 107 / 79 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 133 при 3750 141 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 75.5 × 82 74.71 × 84.7
Мощность двигателя 115 90 107
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4485 4515
Ширина 1814 1695 1725
Высота 1510 1480 1445
Колесная база 2685 2600 2600
Клиренс 165 150 160
Ширина передней колеи 1544 1485 1480
Ширина задней колеи 1558 1475 1480

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 344 / 1079 405 / 1225
Объем топливного бака, л 56 50 60
Снаряженная масса, кг 1320 1200 1245
Полная масса, кг 1890 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  Isofix / LATCH     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Рулёжка
                                                                                                  • Салон просторный
                                                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

                                                                                                  Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

                                                                                                  Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Качественная сборка из качественных запчастей.

                                                                                                  Тихо работает мотор на высоких скоростях.

                                                                                                  Не высокая стоимость на вторичке.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

                                                                                                  Не выскоая стоимость на вторичке.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

                                                                                                  Теперь, собственно, сам отзыв.

                                                                                                  Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Простой надежный
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: owsow

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

                                                                                                  Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

                                                                                                  1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Обивка сидений
                                                                                                  • Шумка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: б0бер
                                                                                                  посмотреть все отзывы (36)

                                                                                                  Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь.

                                                                                                  При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО.

                                                                                                  Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                                  • Теплая печка
                                                                                                  • Хороший кондиционер (только был не заправлен с завода)
                                                                                                  • Достойная динамика (обгоны совершаю без проблем)
                                                                                                  • Приличный набор опций за эти деньги (ГУР, кондиционер, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 электростеклоподъемника, противотуманки)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слегка устаревший дизайн и интерьер
                                                                                                  • На скорости свыше 120-130 машина на трассе чувствует себя не очень уверенно (слегка болтает)
                                                                                                  • Сборка оставляет желать лучшего
                                                                                                  • Зимой (и не только) периодически то появляются сверчки, то пропадают

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: visoky73

                                                                                                  Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. 

                                                                                                  Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять что-нибудь подешевле. Условие выбора — кондиционер, в Волгограде без него труба. Больше особых требований к временной машине не было, понтами не страдаю, тот возраст уже прошел, имиджем тоже особо не отягощен, не олигарх и не чиновник.Друг посоветовал посмотреть новую Дэу Gentra, поехал в салон, там «очень порадовал» персонал, пока сам не выдернул менеджера — не пошевелились, машина понравилась, за такую комплектацию рядом ничего нет, заказал допы — сигналка с автозапуском, защита картера и динитрол защита кузова, обошлось все в 18 тыс, при приемке особо ни к чему не придирался, нареканий не было.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошее соотношение цены и качества
                                                                                                  • База от проверенного Лачетти
                                                                                                  • Запчасти и кузовщина — есть выбор
                                                                                                  • Много мелочей, которые и на дорогих моделях идут за отдельную плату, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый перчаточный отсек, футляр для очков и т.д.
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: strana-privet

                                                                                                  Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Почему?

                                                                                                  А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках  старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли…Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил…жуть!

                                                                                                  Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Много за мало

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Имидж марки Дэу
                                                                                                  • Шум от задних арок(исправил шумкой)
                                                                                                  • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
                                                                                                  • На многих авто не заправлен кондиционер с завода

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: jdhgdgh
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)