Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Mitsubishi Lancer IX рестайлинг и универсал Renault Megane II

фотография Buick Excelle II
фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
185000 — 410000
фотография Renault Megane II
560000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2250 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 61600 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 39400 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 42400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 52201 руб 59351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.61005 руб 2.96755 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 — / — / 6.2 — / — / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 8.3 0 0
Расход смешаный 6.6 6.2 6.7
Расход по трассе 5.3 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1468 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 90 / 66 при 5250 80 / 59 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 133 при 3750 109 при 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск центральный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 75.5 × 82 75.8 × 77
Мощность двигателя 115 90 80
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4485 4209
Ширина 1814 1695 1777
Высота 1510 1480 1458
Колесная база 2685 2600 2625
Клиренс 165 150 125
Ширина передней колеи 1544 1485 1518
Ширина задней колеи 1558 1475 1514
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 344 / 1079 330 / 1190
Объем топливного бака, л 56 50 60
Снаряженная масса, кг 1320 1200 1165
Полная масса, кг 1890 1715

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Рулёжка
                                                                                                  • Салон просторный
                                                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

                                                                                                  Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

                                                                                                  Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Качественная сборка из качественных запчастей.

                                                                                                  Тихо работает мотор на высоких скоростях.

                                                                                                  Не высокая стоимость на вторичке.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

                                                                                                  Не выскоая стоимость на вторичке.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

                                                                                                  Теперь, собственно, сам отзыв.

                                                                                                  Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Простой надежный
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: owsow

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

                                                                                                  Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

                                                                                                  1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Обивка сидений
                                                                                                  • Шумка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: б0бер
                                                                                                  посмотреть все отзывы (36)

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

                                                                                                  Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

                                                                                                  Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, чип-ключ и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Комфортный

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ruslan808

                                                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

                                                                                                  Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

                                                                                                  Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Некоторые тех. решения
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Продуманность многих деталей
                                                                                                  • Не интересна угонщикам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                                                  • Низкий ресурс некоторых деталей
                                                                                                  • Не самая дешёвая стоимость запчастей
                                                                                                  • Подвеска однозначно не для России, хотя для наших «дорог» наверное, только танк подойдёт
                                                                                                  • Жаль, что нет полного привода

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: луноход

                                                                                                  Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Рено Меган 2, 2.0 литра, v16.

                                                                                                  Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

                                                                                                  Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Цена на запчасти
                                                                                                  • Вместительность багажника
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ближний свет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: рюмыч

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

                                                                                                  Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, по-другому не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

                                                                                                  Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобная
                                                                                                  • Недорогая
                                                                                                  • Неугоняемая
                                                                                                  • Симпатичная
                                                                                                  • И даже иногда бодренькая
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогой сервис
                                                                                                  • Практически полное отсутствие неоригинальных запчастей (по крайней мере у нас в городе)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hacharokku
                                                                                                  посмотреть все отзывы (94)