Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Mitsubishi Lancer IX рестайлинг и седан Honda Civic Ferio III

фотография Buick Excelle II
фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
185000 — 410000
фотография Honda Civic Ferio III
120000 — 359000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2250 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 61600 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 39400 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 42400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 52201 руб 11912 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.61005 руб 0.5956 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 — / — / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.3 0
Расход смешаный 6.6 6.2
Расход по трассе 5.3 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1468 1493
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 90 / 66 при 5250 105 / 77 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 133 при 3750 133 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 75.5 × 82 75 × 85
Мощность двигателя 115 90 105
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4485 4470
Ширина 1814 1695 1695
Высота 1510 1480 1440
Колесная база 2685 2600 2620
Клиренс 165 150 155
Ширина передней колеи 1544 1485 1470
Ширина задней колеи 1558 1475 1465
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 344 / 1079
Объем топливного бака, л 56 50 50
Снаряженная масса, кг 1320 1200 1070
Полная масса, кг 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Рулёжка
                                                                                                  • Салон просторный
                                                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

                                                                                                  Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

                                                                                                  Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Качественная сборка из качественных запчастей.

                                                                                                  Тихо работает мотор на высоких скоростях.

                                                                                                  Не высокая стоимость на вторичке.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

                                                                                                  Не выскоая стоимость на вторичке.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

                                                                                                  Теперь, собственно, сам отзыв.

                                                                                                  Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Простой надежный
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: owsow

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

                                                                                                  Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

                                                                                                  1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Обивка сидений
                                                                                                  • Шумка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: б0бер
                                                                                                  посмотреть все отзывы (36)

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

                                                                                                  Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

                                                                                                  Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Крепкий автомобиль
                                                                                                  • Для своих годов комфортен
                                                                                                  • Хороший Богажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Немного дороговат в эксплуатации
                                                                                                  • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
                                                                                                  • Жесткая задняя подвеска
                                                                                                  • Косяки которые вылезают со временем
                                                                                                  • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
                                                                                                  • Оригинальные стойки дорогие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: avtomann

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

                                                                                                  Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

                                                                                                  Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Качество
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький бардачок
                                                                                                  • Слышны звуки с арок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: roma romanoff

                                                                                                  Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

                                                                                                  Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

                                                                                                  Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Как ни странно… дорожный просвет
                                                                                                  • Японская сборка
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы… а то 3000об 100км/ч некомфортно
                                                                                                  • Появились сверчки… на просёлке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: максс

                                                                                                  Отзыв Honda CIVIC 1.5VTI (1500 /130л/с) Сингапурец (Хонда Цивик) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  До покупки HONDA CIVIC 2001 г ездил на ВАЗ-2103 1982г.в. Довольно хорошая машина (в двигатель с 1982 г никто не лез), она у меня была первой машиной, которую я купил. А решился на покупку иномарки после того, как мой тесть купил себе TOYOTA MARK II 1995г.в.

                                                                                                  После первой поездки на японском автомобиле я был, мягко говоря, в ШОКЕ. И передо мной стал вопрос — быть или не быть. Подкопил денюшки, и снова встал вопрос — какую взять по соотношению цена-качество? Сначала было желание купить TOYOTA COROLLA CEREZ 1997г.в., но, взвесив все за и против, передумал. И вот настал момент истины — я увидел HONDA CIVIC 2001г. Сингапур. Приценился, полазил в i-nete, и 3 июня 2008г. я её купил.

                                                                                                  От радости я просто летал. Сразу же заехал в а/мастерскую. Посмотрели, отдал 2150р. вместе с развалом-схождением и езжу. Пробовал разогнать до 240 км/ч, летит 200-210 км/ч — мне стало страшно. На D-режиме 160 км/ч — предел, переключаешь на S-режим — тело от ускорения приятно вдавливат в сидение.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hoh
                                                                                                  посмотреть все отзывы (41)