Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и седан Vortex Estina I и универсал Audi S3 Typ 8P рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Audi S3 Typ 8P рестайлинг
950000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4165 руб 38400 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 83000 руб 87400 руб
- по трассе 39400 руб 49800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 61600 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 74002 руб 112383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 3.7001 руб 5.61915 руб

Общая информация

Страна марки США Россия Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 5
Сборка модели Россия Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 185 250
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.2 5.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 11.2 / 6.7 / 8.3 11.8 / 6.7 / 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.3 11.2 11.8
Расход смешаный 6.6 8.3 8.5
Расход по трассе 5.3 6.7 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1597 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 119 / 88 при 6150 256 / 188 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 147 при 4500 330 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 81 × 77.1 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 115 119 256
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4419 4552 4286
Ширина 1814 1750 1765
Высота 1510 1483 1423
Колесная база 2685 2600 2578
Клиренс 165 124 120
Ширина передней колеи 1544 1505 1534
Ширина задней колеи 1558 1505 1507
Размер колес 195 / 55 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 500 370 / 1100
Объем топливного бака, л 56 60 55
Снаряженная масса, кг 1320 1365 1495
Полная масса, кг 1890 1665 2055

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l

                                                                                                  Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

                                                                                                  Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

                                                                                                  Итак, что я хотел получить?

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Качество во всем, не только в механической части
                                                                                                  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
                                                                                                  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
                                                                                                  • Плавный и мягкий для своего класса
                                                                                                  • Очень легок в управлении
                                                                                                  • Удобный для повседневного использования
                                                                                                  • Экономичен для своей динамики
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
                                                                                                  • Может что не хватать «дерзости“
                                                                                                  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
                                                                                                  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
                                                                                                  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
                                                                                                  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
                                                                                                  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lonka