237000 — 539000 | 1164000 — 1824000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4165 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 83000 руб | 56400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 49800 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 61600 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 74002 руб | 56880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.7001 руб | 2.844 руб |
Страна марки | США | Россия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия | Германия, Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.2 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 11.2 / 6.7 / 8.3 | 7.6 / 4.7 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | |
Расход в городе | 8.3 | 11.2 | 7.6 |
Расход смешаный | 6.6 | 8.3 | 5.8 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.7 | 4.7 |
Выбросы CO2, г/км | 134 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1597 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 119 / 88 при 6150 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 147 при 4500 | 200 при 1250 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 81 × 77.1 | 83 × 73.7 |
Мощность двигателя | 115 | 119 | 122 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4552 | 4393 |
Ширина | 1814 | 1750 | 1786 |
Высота | 1510 | 1483 | 1557 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2699 |
Клиренс | 165 | 124 | |
Ширина передней колеи | 1544 | 1505 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1505 | 1549 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 500 | 488 / 1547 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1365 | 1395 |
Полная масса, кг | 1890 | 1665 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Комбинированный салон | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Стальные диски | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
Центральный замок | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina iОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|