Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и седан Vortex Estina I и седан Volvo S40 II рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Volvo S40 II рестайлинг
400000 — 440000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4165 руб 2500 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 83000 руб 68200 руб
- по трассе 39400 руб 49800 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 61600 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 74002 руб 63337 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 3.7001 руб 3.16685 руб

Общая информация

Страна марки США Россия Швеция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4
Сборка модели Россия Бельгия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 185 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.2 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 11.2 / 6.7 / 8.3 9.2 / 5.8 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.3 11.2 9.2
Расход смешаный 6.6 8.3 7.1
Расход по трассе 5.3 6.7 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1597 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 119 / 88 при 6150 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 147 при 4500 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 81 × 77.1 79 × 81.4
Мощность двигателя 115 119 100
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4552 4476
Ширина 1814 1750 1770
Высота 1510 1483 1454
Колесная база 2685 2600 2640
Клиренс 165 124 135
Ширина передней колеи 1544 1505 1535
Ширина задней колеи 1558 1505 1531
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 500 404 / 883
Объем топливного бака, л 56 60 55
Снаряженная масса, кг 1320 1365 1320
Полная масса, кг 1890 1665 1800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l

                                                                                                  Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем добрый день!

                                                                                                  Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

                                                                                                  Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Привлекательный дизайн
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                  • Комфортный салон
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Достаточно высокий расход топлива
                                                                                                  • Любят вытаскивать фары и снимать зеркала

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: emelianov

                                                                                                  Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. 

                                                                                                  На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все. 

                                                                                                  По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: micman

                                                                                                  Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Предисловие.

                                                                                                  Еду я как-то на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной стоят атомобили, где-то по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг!! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке, как потом выяснилось, лопнула. Думаю: «Наверное мне кто-то пол машины сзади разворотил». Выхожу, смотрю на свое авто — повреждено скользящим ударом, не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки чьих-то ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

                                                                                                  — Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика 
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива зимой в городе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: нескучный

                                                                                                  Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

                                                                                                  Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

                                                                                                  Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  просто хороший автомобиль

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: micman
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)