237000 — 539000 | 100000 — 200000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4165 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 83000 руб | 58600 руб |
- по трассе | 39400 руб | 49800 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 61600 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 74002 руб | 61560 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.7001 руб | 3.078 руб |
Страна марки | США | Россия | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 2 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 11.2 / 6.7 / 8.3 | 7.9 / 5.5 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 11.2 | 7.9 |
Расход смешаный | 6.6 | 8.3 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.7 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1597 | 1197 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 119 / 88 при 6150 | 130 / 96 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 147 при 4500 | 205 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 81 × 77.1 | |
Мощность двигателя | 115 | 119 | 130 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4552 | 4485 |
Ширина | 1814 | 1750 | 1811 |
Высота | 1510 | 1483 | 1434 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2609 |
Клиренс | 165 | 124 | 120 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1505 | 1546 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1505 | 1547 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 500 | 258 / 561 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1365 | 1515 |
Полная масса, кг | 1890 | 1665 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Estina iОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane iii рестайлингОтзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (Рено Меган) 2014 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним. Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора. Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но Сильные стороны: Дизайн внешний и салона. Резвый и экономичный двигатель. Подвеска. Разумная цена по КАСКО Слабые стороны: Тесный второй ряд. Недостаточная устойчивость при высоких скоростях. Недоработанная навигационная система. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган. Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л. Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах. Сильные стороны: Внешний вид Экономичность Шумоизоляция Клиренс Комфортная подвеска Легкость в управлении Богатая «начинка» Слабые стороны: Заводские дворники Хотелось бы побольше места сзади { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 3RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины. 1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. 2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2012 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман). Взял мегана на Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|