Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и седан Vortex Estina I и седан Renault Megane II рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Renault Megane II рестайлинг
240000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4165 руб 2450 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 83000 руб 67400 руб
- по трассе 39400 руб 49800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 61600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 74002 руб 59801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 3.7001 руб 2.99005 руб

Общая информация

Страна марки США Россия Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 185 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.2 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 11.2 / 6.7 / 8.3 9.1 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.3 11.2 9.1
Расход смешаный 6.6 8.3 6.7
Расход по трассе 5.3 6.7 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1597 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 119 / 88 при 6150 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 147 при 4500 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 81 × 77.1 79.5 × 70
Мощность двигателя 115 119 98
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4552 4498
Ширина 1814 1750 1777
Высота 1510 1483 1460
Колесная база 2685 2600 2686
Клиренс 165 124 125
Ширина передней колеи 1544 1505 1518
Ширина задней колеи 1558 1505 1514
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 500 520
Объем топливного бака, л 56 60 60
Снаряженная масса, кг 1320 1365 1190
Полная масса, кг 1890 1665 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                                                  Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс».
                                                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l

                                                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                                                  • Линзованные фары
                                                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низковат клиренс
                                                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                                                  • Не варит кофе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                                                  • Практичный
                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Качество окраски
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Светлый салон
                                                                                                  • Надежность — средняя
                                                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                                                  посмотреть все отзывы (141)