237000 — 539000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4165 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 83000 руб | 50400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 49800 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 61600 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 74002 руб | 53985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.7001 руб | 2.69925 руб |
Страна марки | США | Россия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 3 |
Сборка модели | Россия | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 185 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.2 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 11.2 / 6.7 / 8.3 | 6.8 / 4.5 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | |
Расход в городе | 8.3 | 11.2 | 6.8 |
Расход смешаный | 6.6 | 8.3 | 5.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.7 | 4.5 |
Выбросы CO2, г/км | 125 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1597 | 1395 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 119 / 88 при 6150 | 125 / 92 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 147 при 4500 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 81 × 77.1 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 115 | 119 | 125 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4552 | 4256 |
Ширина | 1814 | 1750 | 1810 |
Высота | 1510 | 1483 | 1406 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2578 |
Клиренс | 165 | 124 | 129 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1505 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1505 | 1575 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 500 | 312 / 1006 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1365 | 1280 |
Полная масса, кг | 1890 | 1665 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina iОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco iii рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|