333333 — 495000 | 390000 — 1051775 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4375 руб | 3710 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 60000 руб | 65200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 37800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 46000 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 59985 руб | 61747 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.99925 руб | 3.08735 руб |
Страна марки | США | Испания | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Сборка модели | Испания | Россия, Турция, Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 197 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 9.8 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.1 / 5.1 / 6.2 | 8.8 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.1 | 8.8 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.2 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.1 | 5.4 |
Выбросы CO2, г/км | 159 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1390 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 125 / 92 при 5000 | 106 / 78 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 145 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 76.5 × 75.6 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 115 | 125 | 106 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4315 | 4622 |
Ширина | 1814 | 1768 | 1809 |
Высота | 1510 | 1458 | 1479 |
Колесная база | 2685 | 2578 | 2703 |
Клиренс | 165 | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1533 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1517 | 1563 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 341 / 1100 | 530 |
Объем топливного бака, л | 56 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1249 | 1260 |
Полная масса, кг | 1890 | 1819 | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | ||
ESP — платная опция | + | ||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электростеклоподъемники задние — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от TestDraivcom
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о Leon iiОтзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет. Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fluence i рестайлингОтзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|