Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Kia Cee'd II и седан Renault Samsung SM3 I рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Kia Cee'd II
260000 — 345000
фотография Renault Samsung SM3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2500 руб 3745 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 60000 руб 77200 руб
- по трассе 39400 руб 36400 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 45200 руб 56400 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 55937 руб 68382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.79685 руб 3.4191 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Россия, Словакия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 182 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.8 13.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 8.1 / 4.9 / 6.1 10.4 / 6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 8.3 8.1 10.4
Расход смешаный 6.6 6.1 7.6
Расход по трассе 5.3 4.9 6
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1396 1597
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 100 / 73 при 5500 107 / 79 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 137 при 4200 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 77 × 74.99 76 × 88
Мощность двигателя 115 100 107
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 6 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4310 4510
Ширина 1814 1780 1710
Высота 1510 1470 1440
Колесная база 2685 2650 2535
Клиренс 165 150 165
Ширина передней колеи 1544 1563 1490
Ширина задней колеи 1558 1571 1490
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 380 / 1318 460
Объем топливного бака, л 56 53 55
Снаряженная масса, кг 1320 1258 1160
Полная масса, кг 1890 1820 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Огромный салон
                                                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                                                  • Простота обслуживания
                                                                                                  • Прекрасный салон
                                                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                                                  • Немного устарел

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tony777