260000 — 345000 | 430000 — 430000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 2500 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 60000 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 36400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 45200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 55937 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.79685 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | США | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 182 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.8 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.1 / 4.9 / 6.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.1 | |
Расход смешаный | 6.6 | 6.1 | |
Расход по трассе | 5.3 | 4.9 | |
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1396 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 100 / 73 при 5500 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 137 при 4200 | 148 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 77 × 74.99 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 115 | 100 | 109 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4310 | 4440 |
Ширина | 1814 | 1780 | 1695 |
Высота | 1510 | 1470 | 1505 |
Колесная база | 2685 | 2650 | 2600 |
Клиренс | 165 | 150 | |
Ширина передней колеи | 1544 | 1563 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1571 | 1485 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 380 / 1318 | 412 |
Объем топливного бака, л | 56 | 53 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1258 | 1270 |
Полная масса, кг | 1890 | 1820 | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iiiОтзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.Доброго времени суток В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия — Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|