800000 — 1569236 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 54200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 7.3 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 7.3 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.3 | 5 |
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 115 | 105 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4419 | 4278 |
Ширина | 1814 | 1808 |
Высота | 1510 | 1486 |
Колесная база | 2685 | 2537 |
Клиренс | 165 | 145 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1578 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1554 |
Размер колес | 235 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 310 / 905 |
Объем топливного бака, л | 56 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1307 |
Полная масса, кг | 1890 | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Beetle iiiОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|