700000 — 1100000 | 1200000 — 1295984 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4095 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61600 руб | 60800 руб | 45800 руб |
- по трассе | 39400 руб | 40800 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 47400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 59732 руб | 53451 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.9866 руб | 2.67255 руб |
Страна марки | США | Япония | США |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 192 | 161 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.6 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.2 / 5.5 / 6.4 | 6.7 / 5.9 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.2 | 6.7 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.4 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.5 | 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин | гибрид |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1398 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 84 / 62 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 158 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 78 × 83.6 | 73.4 × 82.6 |
Мощность двигателя | 115 | 117 | 84 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4625 | 4498 |
Ширина | 1814 | 1760 | 1788 |
Высота | 1510 | 1495 | 1430 |
Колесная база | 2685 | 2700 | 2680 |
Клиренс | 165 | 155 | 120 |
Ширина передней колеи | 1544 | ||
Ширина задней колеи | 1558 | ||
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 511 | 300 |
Объем топливного бака, л | 56 | 52 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1216 | 1715 |
Полная масса, кг | 1890 | 2079 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автоомбиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |