700000 — 1100000 | 240000 — 400000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4095 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 60800 руб | 67400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 40800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 47400 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 59732 руб | 59801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.9866 руб | 2.99005 руб |
Страна марки | США | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 192 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.6 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.2 / 5.5 / 6.4 | 9.1 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.2 | 9.1 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.4 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.5 | 5.4 |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 98 / 72 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 158 при 4000 | 127 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 78 × 83.6 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 115 | 117 | 98 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4625 | 4498 |
Ширина | 1814 | 1760 | 1777 |
Высота | 1510 | 1495 | 1460 |
Колесная база | 2685 | 2700 | 2686 |
Клиренс | 165 | 155 | 125 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1518 | |
Ширина задней колеи | 1558 | 1514 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 511 | 520 |
Объем топливного бака, л | 56 | 52 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1216 | 1190 |
Полная масса, кг | 1890 | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автоомбиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного автомобиля
Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс». Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |
Отзывы владельцев о Megane ii рестайлингОтзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе. Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км. По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р) И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы: Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. В 2010 году продал свой уставший 1 фокус. После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать». Посмотрев на кошелек, решил — хочу универсал. Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. В итоге захотел астру…. но найти ее не смог. В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог. Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом. (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. ) Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика —средняя, зато расход топлива очень комфортный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|