700000 — 1100000 | 349000 — 755500 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4095 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 60800 руб | 69000 руб |
- по трассе | 39400 руб | 40800 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 47400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 59732 руб | 62737 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.9866 руб | 3.13685 руб |
Страна марки | США | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 3 |
Сборка модели | Россия | Бельгия |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 192 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.6 | 11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.2 / 5.5 / 6.4 | 9.3 / 5.7 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.2 | 9.3 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.4 | 7 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.5 | 5.7 |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 158 при 4000 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.7 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 78 × 83.6 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 115 | 117 | 100 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4625 | 4252 |
Ширина | 1814 | 1760 | 1782 |
Высота | 1510 | 1495 | 1447 |
Колесная база | 2685 | 2700 | 2640 |
Клиренс | 165 | 155 | 135 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1548 | |
Ширина задней колеи | 1558 | 1544 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 511 | 364 / 1010 |
Объем топливного бака, л | 56 | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1216 | 1210 |
Полная масса, кг | 1890 | 1700 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автоомбиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C30 iОтзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.Всем доброго времени суток! Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив. Были у меня: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу. Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала! Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала: 1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|