530000 — 818000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 63800 руб |
- по трассе | 44600 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 64652 руб | 59601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2326 руб | 2.98005 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 6 / 7.1 | 8.6 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 9.1 | 8.6 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.7 |
Расход по трассе | 6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 5800 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 109 | 90 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4230 |
Ширина | 1725 | 1690 |
Высота | 1445 | 1545 |
Колесная база | 2600 | 2480 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1445 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 1045 | 348 / 1062 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1175 | 1215 |
Полная масса, кг | 1650 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liana erОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет. Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Клиренс — 15.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны:
Отличная обзорность Верткая машина Слабые стороны:
их нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|