Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и кабриолет BMW Z4 E85 рестайлинг

фотография Kia Forte I
фотография BMW Z4 E85 рестайлинг
650000 — 720000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 69600 руб 82000 руб
- по трассе 51200 руб 42600 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 56200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 72433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.62165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Класс автомобиля C S
Количество дверей 4 2
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 220
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 10.8 / 5.6 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.4 10.8
Расход смешаный 8.1 7.4
Расход по трассе 6.9 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 200 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 84 × 90
Мощность двигателя 156 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4529 4091
Ширина 1776 1781
Высота 1460 1299
Колесная база 2650 2495
Клиренс 150 123
Ширина передней колеи 1557 1473
Ширина задней колеи 1565 1523
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 50 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 55
Снаряженная масса, кг 1238 1225
Объем багажника мин/макс, л 260
Полная масса, кг 1520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Бортовой компьютер — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

                                                                  Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

                                                                  Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Внешний вид :-)
                                                                  • Внешний вид ;-)
                                                                  • Динамика (5,2 с до сотни)
                                                                  • Благородный рык (звук мотора)
                                                                  • Скорость и управляемость на этой скорости
                                                                  • Удобная крыша: хочешь — купе, хочешь — кабриолет
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cattivo