35000 — 105000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 48200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Южная Корея | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 6.5 / 4.4 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 6.5 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.2 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 156 | 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4529 | 4263 |
Ширина | 1776 | 1816 |
Высота | 1460 | 1459 |
Колесная база | 2650 | 2636 |
Клиренс | 150 | 154 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1188 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | |
Полная масса, кг | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|