439000 — 619000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 81600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 70400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 69642 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.4821 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 11 / 9.5 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 11 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.9 | 9.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1600 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 103 / 76 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 145 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 156 | 103 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4529 | 4600 |
Ширина | 1776 | 1785 |
Высота | 1460 | 1435 |
Колесная база | 2650 | 2675 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1550 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1285 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | |
Полная масса, кг | 1737 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Besturn b50 iОтзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г. Часть 2Да-а-а-а! И чего только про меня и мою машину не написали…. Самое обидное то, что как правило, чем человек меньше знает о чём-либо, тем больше пытается навести «тумана» и написать всяких глупостей и гадостей, ну это конечно зависит от самого человека, его характера и духовных качеств. Для всех злопыхателей сообщаю, что я не манагер и написал всё, как есть… о том, что вижу, что чувствую и как думаю… Машина прошла 2500 км, на 2000 — первое ТО, всё работает отлично. Мелкие претензии к машине есть, но как все мудрые люди пишут: «Идеальных авто не бывает…». Движок «проснулся» после ТО, может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|