Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и седан Renault Fluence I и седан ВАЗ (Lada) Priora I

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3710 руб 2450 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 65200 руб 72600 руб
- по трассе 37800 руб 40000 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 49800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 61747 руб 63401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 3.08735 руб 3.17005 руб

Общая информация

Страна марки США Франция Россия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Турция Россия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 183 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.7 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 8.8 / 5.4 / 6.7 9.8 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 172 159
Расход в городе 8.6 8.8 9.8
Расход смешаный 7.3 6.7 7.2
Расход по трассе 5.1 5.4 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 106 / 78 при 6000 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 145 при 4250 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 79.5 × 80.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 109 106 98

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4618 4350
Ширина 1797 1809 1680
Высота 1477 1479 1420
Колесная база 2685 2702 2492
Клиренс 140 165 165
Ширина передней колеи 1544 1541 1410
Ширина задней колеи 1558 1563 1380

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 530 430
Объем топливного бака, л 60 60 43
Снаряженная масса, кг 1365 1260 1088
Полная масса, кг 1818 1725 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
      Подвеска
        • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
        • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                        • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                        • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                              • Хорошая шумоизоляция
                                              • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                              • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                                Подвеска
                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                  • Информативное и четкое рулевое управления
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                    • Качественное оформление салона
                                                                                    • Большой просторный салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS   + +
                                                                                      Isofix / LATCH   +  
                                                                                      Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля   + +
                                                                                      Бортовой компьютер   + +
                                                                                      Кондиционер   + +
                                                                                      Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                      Активный усилитель руля   +  
                                                                                      Климат-контроль     +
                                                                                      Задний парктроник     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон   + +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +  
                                                                                      Подогрев передних сидений     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок   + +
                                                                                      Штатная сигнализация     +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал   + +
                                                                                      Датчик света     +
                                                                                      Противотуманные фары     +
                                                                                      Обогрев зеркал     +
                                                                                      Датчик дождя     +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                      Штатная навигационная система     +

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Кто быстрее Приора или Солярис
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                      Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                      Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Обычный  честный авто.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: sinii

                                                                                      Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                      Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                      В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                      Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      • Расход
                                                                                      • Надежность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Клиренс и только асфальт
                                                                                      • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: ск07

                                                                                      Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                      Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                      Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Красота
                                                                                      • Цена
                                                                                      • Динамика
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Расход
                                                                                      • Мощность

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: drobovichec

                                                                                      Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                      Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                      — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Большой расход
                                                                                      • Маленький дорожный просвет
                                                                                      • Нет Шумки вообще!
                                                                                      • Динамика отстой полный
                                                                                      • Отвратительная музыка
                                                                                      • Гремучий салон
                                                                                      • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: yroksurgut
                                                                                      посмотреть все отзывы (4)

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Здравствуйте, всем!

                                                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                      • Неугоняемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: garisp

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Всем привет!

                                                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ходовая часть
                                                                                      • Комфорт и простор салона
                                                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                      • Огромный багажник
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Петли крышки багажника
                                                                                      • Особенности эргономики
                                                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: roxman

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Большая комфортная машина

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: evaz

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                                                      посмотреть все отзывы (25)

                                                                                      Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

                                                                                      Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

                                                                                      Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Все ремонтируется самостоятельно.

                                                                                      Бодрый мотор, низкий расход.

                                                                                      Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

                                                                                      ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

                                                                                      Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

                                                                                      Низкий налог (98 л.с).

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

                                                                                      Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

                                                                                      Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

                                                                                      Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: вятский43

                                                                                      Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

                                                                                      За прошедшие 50500 были следующие замены:

                                                                                      Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ест мало
                                                                                      • Едет быстро
                                                                                      • Проходимость хорошая 
                                                                                      • Очень малые затраты на обслуживание
                                                                                      • Простор для творчества
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумка
                                                                                      • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: sanik0909

                                                                                      Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

                                                                                      Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

                                                                                      Поломки:

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      -

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: mikhail1984

                                                                                      Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                      И снова здравствуйте!

                                                                                      Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

                                                                                      Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность
                                                                                      • Надежность
                                                                                      • Надежность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: sergio318
                                                                                      посмотреть все отзывы (156)