Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и седан Renault Fluence I и универсал Volkswagen Golf R VII

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Volkswagen Golf R VII
1895000 — 1990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3710 руб 45000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 63800 руб 65200 руб 71400 руб
- по трассе 37800 руб 40000 руб 44800 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 49800 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 61747 руб 109983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 3.08735 руб 5.49915 руб

Общая информация

Страна марки США Франция Германия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Турция Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 183 250
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.7 5.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 8.8 / 5.4 / 6.7 9.4 / 5.9 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 172 159 165
Расход в городе 8.6 8.8 9.4
Расход смешаный 7.3 6.7 7.1
Расход по трассе 5.1 5.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 106 / 78 при 6000 300 / 221 при 5500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 145 при 4250 380 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 9.7 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 79.5 × 80.5 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 109 106 300

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4510 4618 4276
Ширина 1797 1809 1790
Высота 1477 1479 1436
Колесная база 2685 2702 2630
Клиренс 140 165 128
Ширина передней колеи 1544 1541 1541
Ширина задней колеи 1558 1563 1515
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 530 343 / 1233
Объем топливного бака, л 60 60 55
Снаряженная масса, кг 1365 1260 1476
Полная масса, кг 1818 1725 1960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
      Подвеска
        • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
        • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                        • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                        • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                              • Хорошая шумоизоляция
                                              • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                              • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                                Подвеска
                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                  • Информативное и четкое рулевое управления
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                    • Качественное оформление салона
                                                                                    • Большой просторный салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS   +  
                                                                                      Isofix / LATCH   +  
                                                                                      Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля   +  
                                                                                      Бортовой компьютер   +  
                                                                                      Кондиционер   +  
                                                                                      Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                      Активный усилитель руля   +  

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон   +  
                                                                                      Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +  

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок   +  

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал   +  

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                      Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                      Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Обычный  честный авто.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: sinii

                                                                                      Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                      Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                      В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                      Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      • Расход
                                                                                      • Надежность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Клиренс и только асфальт
                                                                                      • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: ск07

                                                                                      Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                      Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                      Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Красота
                                                                                      • Цена
                                                                                      • Динамика
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Расход
                                                                                      • Мощность

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: drobovichec

                                                                                      Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                      Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                      — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Большой расход
                                                                                      • Маленький дорожный просвет
                                                                                      • Нет Шумки вообще!
                                                                                      • Динамика отстой полный
                                                                                      • Отвратительная музыка
                                                                                      • Гремучий салон
                                                                                      • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: yroksurgut
                                                                                      посмотреть все отзывы (4)

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Здравствуйте, всем!

                                                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                      • Неугоняемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: garisp

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Всем привет!

                                                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ходовая часть
                                                                                      • Комфорт и простор салона
                                                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                      • Огромный багажник
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Петли крышки багажника
                                                                                      • Особенности эргономики
                                                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: roxman

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Большая комфортная машина

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: evaz

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                                                      посмотреть все отзывы (25)

                                                                                      Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                      Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                      Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                      Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                      • Различные электронные помощники.
                                                                                      • Великолепная управляемость.
                                                                                      • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                      • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                      • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: timych

                                                                                      Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                      Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                      Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Экономичность
                                                                                      • Система auto hold
                                                                                      • Интерьер

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                      • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                      • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: maxpank

                                                                                      Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Год и Гольф

                                                                                      От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                      Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Сбаланированность.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Очень сильная наследственность.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                      Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                      Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                      Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Удобный и безопасный
                                                                                      • Приятен в управлении
                                                                                      • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                      • 98 бензин
                                                                                      • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: ty3uk
                                                                                      посмотреть все отзывы (45)