Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и универсал Skoda Octavia A7

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 63000 руб
- по трассе 37800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 59487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 2.97435 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 191
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 172 149
Расход в городе 8.6 8.5
Расход смешаный 7.3 6.4
Расход по трассе 5.1 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 110 / 81 при 5500 – 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 155 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 109 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4659
Ширина 1797 1814
Высота 1477 1465
Колесная база 2685 2686
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1544 1549
Ширина задней колеи 1558 1520

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 588 / 1718
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1365 1225
Полная масса, кг 1818 1795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                        • Энергоемкая подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                  • Большой багажник
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                            • Большой просторный салон
                                                            • Качественные материалы отделки

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS   +

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля   +
                                                            Бортовой компьютер   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон   +
                                                            Электростеклоподъемники передние   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок   +

                                                            Обзор

                                                            Электропривод зеркал   +
                                                            Обогрев зеркал   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка   +

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Стальные диски   +
                                                            Рейлинги на крыше   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            3 тест-драйва в одном ролике

                                                            3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                            Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                            Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                            Сильные стороны:

                                                            Обычный  честный авто.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: sinii

                                                            Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                            Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                            В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                            Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Дизайн
                                                            • Расход
                                                            • Надежность
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Клиренс и только асфальт
                                                            • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ск07

                                                            Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                            Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                            Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Красота
                                                            • Цена
                                                            • Динамика
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Расход
                                                            • Мощность

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: drobovichec

                                                            Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                            Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                            Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                            — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Дизайн
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Большой расход
                                                            • Маленький дорожный просвет
                                                            • Нет Шумки вообще!
                                                            • Динамика отстой полный
                                                            • Отвратительная музыка
                                                            • Гремучий салон
                                                            • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: yroksurgut
                                                            посмотреть все отзывы (4)

                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Добрый день, всем!

                                                            Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                            На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • внешний вид;
                                                            • тяговитый двигатель;
                                                            • материалы отделки салона;
                                                            • простор для задних пассажиров;
                                                            • оснащение.
                                                            Слабые стороны:
                                                            • некомфортная задняя подвеска.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: jaxx

                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                            Итак, почему Октавия?

                                                            С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: mers007

                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                 Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                            1) Сердцу не прикажешь.

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Размер багажника
                                                            • Экономичность
                                                            • Комфорт водителя и пассажиров
                                                            • Невысокая цена (имхо)

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: logo1

                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                            Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                            Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                            Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                            Сильные стороны:

                                                            Добротный

                                                            Слабые стороны:

                                                            ДСГ

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: баварец2012
                                                            посмотреть все отзывы (26)