Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и седан Mazda Axela BL и универсал Renault Megane RS II рестайлинг

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Mazda Axela BL
400000 — 535000
фотография Renault Megane RS II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4865 руб 8750 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 63800 руб 85200 руб 57600 руб
- по трассе 37800 руб 46800 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 60800 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 75275 руб 68133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 3.76375 руб 3.40665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Франция
Сборка модели Россия, Южная Корея Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 200 220
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 9 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 11.5 / 6.3 / 8.2 8.2 / 5.6 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 172
Расход в городе 8.6 11.5 8.2
Расход смешаный 7.3 8.2 6.9
Расход по трассе 5.1 6.3 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1991 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 139 / 102 при 6000 175 / 129 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 176 при 4000 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11 10 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 88 × 83 84 × 90
Мощность двигателя 109 139 175

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4595 4228
Ширина 1797 1755 1777
Высота 1477 1471 1437
Колесная база 2685 2639 2625
Клиренс 140 155 120
Ширина передней колеи 1544 1534 1515
Ширина задней колеи 1558 1519 1520
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 330 / 1190
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1365 1310 1470
Полная масса, кг 1818 1895

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                  Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                  Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Обычный  честный авто.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sinii

                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                  В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                  Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Клиренс и только асфальт
                                                                                                  • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ск07

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                  Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                  Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красота
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  • Мощность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: drobovichec

                                                                                                  Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                  Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                  — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                  • Нет Шумки вообще!
                                                                                                  • Динамика отстой полный
                                                                                                  • Отвратительная музыка
                                                                                                  • Гремучий салон
                                                                                                  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                                                  • Линзованные фары
                                                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низковат клиренс
                                                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                                                  • Не варит кофе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                                                  • Практичный
                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Качество окраски
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Светлый салон
                                                                                                  • Надежность — средняя
                                                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                                                  посмотреть все отзывы (141)