Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и седан Hyundai Elantra V рестайлинг и седан Renault Fluence I

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Hyundai Elantra V рестайлинг
300000 — 510000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4620 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 63800 руб 65200 руб
- по трассе 37800 руб 38600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 47400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 61630 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 3.0815 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея Франция
Сборка модели Россия, Южная Корея Южная Корея Россия, Турция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 200 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 8.6 / 5.2 / 6.4 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 172 152 159
Расход в городе 8.6 8.6 8.8
Расход смешаный 7.3 6.4 6.7
Расход по трассе 5.1 5.2 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1591 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 132 / 97 при 6300 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 158 при 4850 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 109 132 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4550 4618
Ширина 1797 1775 1809
Высота 1477 1445 1479
Колесная база 2685 2700 2702
Клиренс 140 150 165
Ширина передней колеи 1544 1563 1541
Ширина задней колеи 1558 1576 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 485 530
Объем топливного бака, л 60 50 60
Снаряженная масса, кг 1365 1259 1260
Полная масса, кг 1818 1770 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
      Подвеска
          • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
          • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                          • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                • Хорошая шумоизоляция
                                                • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                                • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                                Подвеска
                                                    • Энергоемкая подвеска
                                                    • Информативное и четкое рулевое управления
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                      • Качественное оформление салона
                                                                                      • Большой просторный салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS   + +
                                                                                      Isofix / LATCH   + +
                                                                                      Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля   + +
                                                                                      Бортовой компьютер   + +
                                                                                      Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                      Кондиционер   + +
                                                                                      Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                      Активный усилитель руля     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон   + +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                      Третий задний подголовник   +  
                                                                                      Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                      Подогрев передних сидений   +  
                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок   + +
                                                                                      Штатная сигнализация   +  

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал   + +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                      USB порт   +  
                                                                                      AUX   +  

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                      Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                      Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Обычный  честный авто.

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: sinii

                                                                                      Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                      Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                      В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                      Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      • Расход
                                                                                      • Надежность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Клиренс и только асфальт
                                                                                      • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: ск07

                                                                                      Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                      Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                      Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Красота
                                                                                      • Цена
                                                                                      • Динамика
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Расход
                                                                                      • Мощность

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: drobovichec

                                                                                      Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                      Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                      — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Дизайн
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Большой расход
                                                                                      • Маленький дорожный просвет
                                                                                      • Нет Шумки вообще!
                                                                                      • Динамика отстой полный
                                                                                      • Отвратительная музыка
                                                                                      • Гремучий салон
                                                                                      • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: yroksurgut
                                                                                      посмотреть все отзывы (4)

                                                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                      Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                      Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Красивая снаружи и внутри

                                                                                      До определенного момента не сыпется

                                                                                      Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                      Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                      Все «на соплях»…

                                                                                      Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                      Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                      Крайне низкая безопасность…

                                                                                      Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                      Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: череповец

                                                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

                                                                                      Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

                                                                                      Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: dimasa

                                                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                      Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                      Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Красивая снаружи и внутри

                                                                                      До определенного момента не сыпется

                                                                                      Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                      Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                      Все «на соплях»…

                                                                                      Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                      Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                      Крайне низкая безопасность…

                                                                                      Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                      Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: череповец

                                                                                      Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                      Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

                                                                                      Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

                                                                                      Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Красивая и снаружи, и внутри

                                                                                      Низкий расход топлива

                                                                                      Хорошая динамика до 100-110 км/час

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

                                                                                      Низкая посадка, особенно под нагрузкой

                                                                                      Очень плохая обзорность по зеркалам

                                                                                      Машина явно не адаптирована для России

                                                                                      В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

                                                                                      За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: череповец
                                                                                      посмотреть все отзывы (46)

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Здравствуйте, всем!

                                                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                      • Неугоняемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: garisp

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Всем привет!

                                                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ходовая часть
                                                                                      • Комфорт и простор салона
                                                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                      • Огромный багажник
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Петли крышки багажника
                                                                                      • Особенности эргономики
                                                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: roxman

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Большая комфортная машина

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: evaz

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                                                      посмотреть все отзывы (25)