Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и седан FAW Besturn B50 I и седан Mazda 3 BL рестайлинг

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография FAW Besturn B50 I
439000 — 619000
фотография Mazda 3 BL рестайлинг
420000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3605 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 81600 руб 63000 руб
- по трассе 37800 руб 70400 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 57800 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 69642 руб 60112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 3.4821 руб 3.0056 руб

Общая информация

Страна марки США Китай Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Китай Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 190 188
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 12.3 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 11 / 9.5 / 7.8 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 172 147
Расход в городе 8.6 11 8.5
Расход смешаный 7.3 7.8 6.5
Расход по трассе 5.1 9.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1600 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 103 / 76 при 6400 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 145 при 3800 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 81 × 77.4 78 × 83.6
Мощность двигателя 109 103 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4600 4580
Ширина 1797 1785 1755
Высота 1477 1435 1470
Колесная база 2685 2675 2640
Клиренс 140 165 155
Ширина передней колеи 1544 1550 1535
Ширина задней колеи 1558 1550 1530
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 450 430
Объем топливного бака, л 60 58 55
Снаряженная масса, кг 1365 1285 1260
Полная масса, кг 1818 1737 1745

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Кондиционер — платная опция     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Тканевый салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                  USB порт   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                  Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                  Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Обычный  честный авто.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sinii

                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                  В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                  Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Клиренс и только асфальт
                                                                                                  • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ск07

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                  Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                  Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красота
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  • Мощность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: drobovichec

                                                                                                  Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                  Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                  — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                  • Нет Шумки вообще!
                                                                                                  • Динамика отстой полный
                                                                                                  • Отвратительная музыка
                                                                                                  • Гремучий салон
                                                                                                  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                   ​Да-а-а-а! И чего только про меня и мою машину не написали…. Самое обидное то, что как правило, чем человек меньше знает о чём-либо, тем больше пытается навести «тумана» и написать всяких глупостей и гадостей, ну это конечно зависит от самого человека, его характера и духовных качеств. Для всех злопыхателей сообщаю, что я не манагер и написал всё, как есть… о том, что вижу, что чувствую и как думаю…

                                                                                                  Машина прошла 2500 км, на 2000 — первое ТО, всё работает отлично. Мелкие претензии к машине есть, но как все мудрые люди пишут: «Идеальных авто не бывает…».

                                                                                                  Движок «проснулся» после ТО, может из-за замены масла, тянет неплохо, для умеренной езды. По относительно хорошей дороге разгонял до 160 км/час по прямой — шла очень уверенно. Обычно на трассе держу 100-120, если позволяет дорожная ситуация и сама дорога. Двигатель стараюсь не насиловать, езжу спокойно. К авто привыкаю и оно мне нравится всё больше… и это не реклама. Что больше всего нравится, так это управляемость и комфорт. Всегда замечал за собой, да и за многими другими, что чем лучше и больше авто, тем спокойней на нём хочется ездить.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Комфорт в салоне
                                                                                                  • Солидный вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Инструкцию по эксплуатации можно было бы сделать более подробной

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: the best turn

                                                                                                  Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Солидный
                                                                                                  • Комфортный…
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: the best turn

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                                                                  Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                                                                  Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный и красивый авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                                                                  • 6МКПП не очень удачная

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yarmash

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                                                                  Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                                                                  Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Динамика 2л-мотора
                                                                                                  • Возможно, престиж
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yarmash

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                                                                  История выбора:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличный внешний вид
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                                                  • Приятный пластик
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Жесткость подвески
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Потеют задние фонари
                                                                                                  • Гремит стекло в двери
                                                                                                  • Быстро износились тормозные диски
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: serega-007

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                                                                  Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                                                                  Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                                                                  Сильные стороны: -
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: тата_тюм
                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)