279000 — 578000 | 439000 — 619000 | 440000 — 770000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3605 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 81600 руб | 69600 руб |
- по трассе | 37800 руб | 70400 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 57800 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 66252 руб | 69642 руб | 64862 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3126 руб | 3.4821 руб | 3.2431 руб |
Страна марки | США | Китай | Франция |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Китай | Россия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 | 189 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.3 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.1 / 7.3 | 11 / 9.5 / 7.8 | 9.4 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 172 | 164 | |
Расход в городе | 8.6 | 11 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.3 | 7.8 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.1 | 9.5 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1600 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 103 / 76 при 6400 | 115 / 85 при 6050 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 145 при 3800 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 81 × 77.4 | 78.5 × 82 |
Мощность двигателя | 109 | 103 | 115 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4510 | 4600 | 4621 |
Ширина | 1797 | 1785 | 1789 |
Высота | 1477 | 1435 | 1496 |
Колесная база | 2685 | 2675 | 2708 |
Клиренс | 140 | 165 | 176 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1550 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1550 | 1521 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 413 | 450 | 440 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1285 | 1330 |
Полная масса, кг | 1818 | 1737 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит.
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон |
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Besturn b50 iОтзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г. Часть 2Да-а-а-а! И чего только про меня и мою машину не написали…. Самое обидное то, что как правило, чем человек меньше знает о чём-либо, тем больше пытается навести «тумана» и написать всяких глупостей и гадостей, ну это конечно зависит от самого человека, его характера и духовных качеств. Для всех злопыхателей сообщаю, что я не манагер и написал всё, как есть… о том, что вижу, что чувствую и как думаю… Машина прошла 2500 км, на 2000 — первое ТО, всё работает отлично. Мелкие претензии к машине есть, но как все мудрые люди пишут: «Идеальных авто не бывает…». Движок «проснулся» после ТО, может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C4 iiОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?» «Да ты че это ж Француз!!!» Сильные стороны: надежность цена-качество вместительность красивый Слабые стороны: подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Дамы и господа, добрый день! Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась. Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет. Сильные стороны: Экономичность во всем Надежность На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год… Слабые стороны: Шумизоляция Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает… Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО! Но наверное Сильные стороны: — комфорт в движении — надежность — дизайн — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит) — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее. Слабые стороны: — качество сборки иногда хромает — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью. Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|