Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I рестайлинг и универсал Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117 и хэчбек Mazda 3 BM

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 57150 руб 3640 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 63800 руб 73000 руб 66000 руб
- по трассе 37800 руб 45600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 55600 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 123733 руб 60077 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 6.18665 руб 3.00385 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 250 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 4.3 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 7.3 9.6 / 6 / 7.3 8.9 / 5.1 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 172 171
Расход в городе 8.6 9.6 8.9
Расход смешаный 7.3 7.3 6.5
Расход по трассе 5.1 6 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1991 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 381 / 280 при 6000 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 475 при 2250 – 5000 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11 8.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 83 × 92 78 × 83.6
Мощность двигателя 109 381 104

Трансмиссия

Коробка передач механика робот автомат
Количество передач 5 7 4
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4510 4691 4465
Ширина 1797 1777 1795
Высота 1477 1417 1450
Колесная база 2685 2699 2700
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1544 1557 1555
Ширина задней колеи 1558 1561 1560
Размер колес 235 / 40 / R18 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 495 / 1354 308
Объем топливного бака, л 60 56 51
Снаряженная масса, кг 1365 1615 1190
Полная масса, кг 1818 2120 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS   + +
                                                                                                Isofix / LATCH   + +
                                                                                                Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                ESP   + +
                                                                                                Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер   + +
                                                                                                Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                Кондиционер   + +
                                                                                                Климат-контроль   + +
                                                                                                Задний парктроник   +  
                                                                                                Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                Система доступа без ключа   +  
                                                                                                Круиз-контроль   +  
                                                                                                Передний парктроник   +  
                                                                                                Активный усилитель руля   +  
                                                                                                Датчик давления в шинах   + +
                                                                                                Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                Охлаждаемый перчаточный ящик   +  
                                                                                                Усилитель руля     +

                                                                                                Салон

                                                                                                Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                Третий задний подголовник   + +
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                Кожаный салон   +  
                                                                                                Спортивные передние сидения   +  
                                                                                                Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                Алюминиевые накладки на педали   +  
                                                                                                Память передних сидений   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                Тканевый салон     +
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок   + +

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                Легкосплавные диски 18"   +  

                                                                                                Обзор

                                                                                                Датчик света   +  
                                                                                                Противотуманные фары   + +
                                                                                                Электропривод зеркал   + +
                                                                                                Обогрев зеркал   + +
                                                                                                Датчик дождя   +  
                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                Система адаптивного освещения   +  
                                                                                                Омыватель фар   + +

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                AUX   +  
                                                                                                Штатная навигационная система   +  
                                                                                                USB порт     +
                                                                                                Bluetooth     +
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)     +

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Обычный  честный авто.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: sinii

                                                                                                Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                • Расход
                                                                                                • Надежность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Клиренс и только асфальт
                                                                                                • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ск07

                                                                                                Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Красота
                                                                                                • Цена
                                                                                                • Динамика
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Расход
                                                                                                • Мощность

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: drobovichec

                                                                                                Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Большой расход
                                                                                                • Маленький дорожный просвет
                                                                                                • Нет Шумки вообще!
                                                                                                • Динамика отстой полный
                                                                                                • Отвратительная музыка
                                                                                                • Гремучий салон
                                                                                                • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)