279000 — 578000 | 400000 — 440000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4270 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 63800 руб | 0 руб | 43600 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб | 29600 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 0 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 66252 руб | 13880 руб | 46452 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3126 руб | 0.694 руб | 2.3226 руб |
Страна марки | США | Япония | Швеция |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.1 / 7.3 | 6.2 / 4.2 / 4.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 172 | ||
Расход в городе | 8.6 | 6.2 | |
Расход смешаный | 7.3 | 4.9 | |
Расход по трассе | 5.1 | 4.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1769 | 1560 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 122 / 90 при 5200 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 161 при 4400 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11 | 18.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 88 × 80 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 109 | 122 | 109 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4510 | 4295 | 4468 |
Ширина | 1797 | 1694 | 1770 |
Высота | 1477 | 1534 | 1452 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2640 |
Клиренс | 140 | 160 | 135 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1480 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1485 | 1531 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 413 | 404 / 883 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1235 | 1315 |
Полная масса, кг | 1818 | 1880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S40 iiОтзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2005 г.Всем доброго времени суток! Когда пришло время менять 6 лет служивший верой и правдой седан Civic 2001-го года (о нём тоже когда-нибудь напишу отзыв), в первую очередь тоже смотрели на Сивики. В это же время в семье второй (точнее, первой) машиной была Honda CRV, с Хондами я был хорошо знаком, с сервисом для Хонд в Риге тоже было всё хорошо. К тому же, внешне очень нравились седаны Сивик 2006-2008 годов. Так что с выбором было почти всё ясно, и по объявлениям искал только Сивики. Вольво тоже всегда нравились, но казались слишком дорогими — и при покупке, и в обслуживании. Жене нравилась репутация Вольво как одного из самых безопасных авто (защита пассажиров при столкновении), а мне нравились полноприводные XC70 и XC90. Как кандидата на покупку, Вольво совершенно не рассматривали. Но, когда один Сивик уже был выбран и почти договорились с его владельцем о покупке, решили с женой «из любопытства» зайти в салон официального дилера Вольво. Там и увидели выставленную на продажу Volvo S40 T5 AWD. Предыдущий владелец покупал S40 новой, в Риге, и сдал её обратно в салон при покупке новой S80. Сильные стороны: - мощный двигатель, полный привод — отличная управляемость — привлекательный дизайн, не устаревший до сих пор — отличная музыка Volvo Premium Sound — удобная система с бесконтактными ключами — высокие баллы по «пассивной безопасности» Слабые стороны: - акустика отличная, но нет ни флешки, ни MP3 — недостаточная шумоизоляция — маркий светлый салон — машина специфическая, могут быть проблемы с качественным ремонтом { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 2.4i (Вольво Эс 40) 2006 г.Перед тем, как приоборести S40 были досконально изучены и облазены практически все седаны и паркетники стоимостью до $40000. Сначала о Volvo даже не задумывались, но посмотрев поняли — вот он автомобиль нашей мечты (точнее мечты моей жены). S40 оказалась золотой серединой: с одной стороны в ней нет той ущербности, которая большей или меншей степени присутствует во всех Фордах, Хондах, Тойотах, Ниссанах, Маздах и т.д., с другой — по цене она подешевле чем Lexus IS, BMW 3, MB C, к тому же хотелось переднеприводную машину. За теже деньги можно было взять Audi A4 2,0 в коплектации чуть хуже, но яркая внешность S40 перевесила чашу в пользу Volvo. В первое время был один восторг — отличная динамика, потрясающий внешний вид (17« диски, салон светлая кожа), куча опций, которые можно программировать, отличная музыка, великолепная звукоизоляция, русифицированное меню. Купленный практически одновременно Nissan Murano казался серой мышкой по сравнению с S40, я даже начал заглядываться на XC90, но время всё расставило по своим местам. Из недостатков машины отмечу следующие: плохая обзорность — широкие стойки и маленькие зеркала; теснота на заднем сиденье; большой но неудобный багажник; низкопрофильные покрышки очень сильно шумят, в мороз двигатель нагревается очень медлено. У Volvo ремень безопасности не регулируется по высоте, точнее регулируется автоматически. Если вы маленького роста это доставляет довольно серьёзные неудобства — натирает шею и при любом резком движении сразу «закусывает», что при выполнении манёвра, когда вам надо резко посмотреть вправо или влево, просто опасно. Дилер сказал что это такая конструкция и ничего нельзя сделать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2004 г.27.03.2006 Машину приобрел новую:1,8 125 л.с. механика+разные опции, у дилера купил зимнюю резину (перебортировали бесплатно), брызговики и резиновые коврики, в комплекте тока текстильные. Когда выехал из автосалона увидел странную надпись на дисплее, оказалось в бачке омывателя нет жидкости, хотя ее наличие должны проверять перед продажей, возвращаться не стал, купил в ближайшем магазине. Месяц после покупки ездил в эйфории, потом заметил отлетевшую клипсу крепления обивки салона внизу возле ног пассажира, думал поднимать панику и ехать в сервис, но нашел отвертку и вставил обратно (засовывал минут сорок), потом заметил неровно заправленный изнутри уплотнитель внизу лобового стекла, можно конечно ездить и так, но на дорогом авто так быть не должно, оказалось пустяк: я его металлической линейкой обратно заправил. Шумоизоляция идеальная, салон красивый и удобный, седушки повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при хлопании дверьми (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2007 г.Назовем отзыв, один день с VOLVO. Немного о комплектации: движок- 1,8, попогрейки, полный электропакет, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, в общем все что нужно для жизни в авто. И так, машинка попала мне в руки с самого утра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|