279000 — 578000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 68200 руб |
- по трассе | 43000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 57800 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 69852 руб | 62487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4926 руб | 3.12435 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 5.8 / 7.8 | 9.2 / 5.4 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 11.2 | 9.2 |
Расход смешаный | 7.8 | 6.8 |
Расход по трассе | 5.8 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6400 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 4000 | 151 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 109 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4510 | 4620 |
Ширина | 1797 | 1809 |
Высота | 1477 | 1479 |
Колесная база | 2685 | 2702 |
Клиренс | 145 | 170 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1563 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 413 / 883 | 530 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1325 | 1725 |
Полная масса, кг | 1828 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cruze iОтзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.Добрый всем день. По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине. Экстерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз. Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м: Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.Доброго времени суток! Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво! Итак. Провели Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.Сильные стороны: Красивый Слабые стороны: Расход топлива до 12л./100км. Электрика { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sm3 iiОтзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.)LifanSmilyI (320)Standart 1.3 MT (89 л.с.)LifanSmilyI (330) рестайлингComfort 1.3 MT (91 л.с.)Renault SamsungSM5I1.8 MT (132 л.с.)Renault SamsungSM5II2.0 AT (136 л.с.)HoldenStatesmanI3.8 AT (175 л.с.)Renault SamsungSM3I рестайлинг1.6 AT (107 л.с.)Renault SamsungSM3II1.6 MT (110 л.с.) Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки. Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище. Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.)LifanSmilyI (320)Standart 1.3 MT (89 л.с.)LifanSmilyI (330) рестайлингComfort 1.3 MT (91 л.с.)Renault SamsungSM5II2.0 AT (136 л.с.)HoldenStatesmanI3.8 AT (175 л.с.)Renault SamsungSM3I рестайлинг1.6 AT (107 л.с.)Renault SamsungSM3II1.6 MT (110 л.с.) Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта. Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение. Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|