Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Volt I и универсал Skoda Octavia Tour рестайлинг

фотография Chevrolet Volt I
1200000 — 1295984
фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 45800 руб 67400 руб
- по трассе 40400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 53451 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.67255 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Чехия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 171
Разгон до 100 км/ч, с 9 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.9 / 6.4 9.1 / 5.4 / 6.8
Расход в городе 6.7 9.1
Расход смешаный 6.4 6.8
Расход по трассе 5.9 5.4
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 1398 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 4800 75 / 55 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.4 × 82.6 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 84 75
Расположение двигателя переднее, поперечное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4498 4513
Ширина 1788 1731
Высота 1430 1457
Колесная база 2680 2512
Клиренс 120 134
Размер колес 215 / 55 / R17 195 / 65 / R15
Ширина передней колеи 1513
Ширина задней колеи 1494

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 548 / 1512
Объем топливного бака, л 35 55
Снаряженная масса, кг 1715 1245
Полная масса, кг 2079 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Плохой комфорт
                                                                  • Старый дизайн
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (4)