Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Volt I и универсал Peugeot 308 I рестайлинг

фотография Chevrolet Volt I
1200000 — 1295984
фотография Peugeot 308 I рестайлинг
620000 — 1407000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 45800 руб 69000 руб
- по трассе 40400 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 53451 руб 59726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.67255 руб 2.9863 руб

Общая информация

Страна марки США Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 177
Разгон до 100 км/ч, с 9 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.9 / 6.4 9.3 / 5.3 / 6.7
Расход в городе 6.7 9.3
Расход смешаный 6.4 6.7
Расход по трассе 5.9 5.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 1398 1397
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 4800 95 / 70 при 6000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.4 × 82.6
Мощность двигателя 84 95
Расположение двигателя переднее, поперечное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 136 при 4000

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4498 4500
Ширина 1788 1815
Высота 1430 1555
Колесная база 2680 2708
Клиренс 120 120
Размер колес 215 / 55 / R17 195 / 65 / R15
Ширина передней колеи 1526
Ширина задней колеи 1521

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 674 / 1388
Объем топливного бака, л 35 60
Снаряженная масса, кг 1715 1351
Полная масса, кг 2079

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей