Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Volt I и универсал Nissan AD III

фотография Chevrolet Volt I
1200000 — 1295984
фотография Nissan AD III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 45800 руб 0 руб
- по трассе 40400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 53451 руб 9801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.67255 руб 0.49005 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.9 / 6.4
Расход в городе 6.7
Расход смешаный 6.4
Расход по трассе 5.9
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 1398 1240
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 4800 90 / 66 при 5600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.4 × 82.6 71 × 78.3
Мощность двигателя 84 90
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний передний
Количество передач 4

Размеры в мм

Длина 4498 4395
Ширина 1788 1695
Высота 1430 1500
Колесная база 2680 2600
Клиренс 120 135
Размер колес 215 / 55 / R17
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи 1485

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300
Объем топливного бака, л 35 41
Снаряженная масса, кг 1715
Полная масса, кг 2079

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis