1200000 — 1295984 | 1895000 — 1990000 |
Транспортный налог | 2100 руб | 45000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 45800 руб | 71400 руб |
- по трассе | 40400 руб | 44800 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 53451 руб | 109983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.67255 руб | 5.49915 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 5.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 5.9 / 6.4 | 9.4 / 5.9 / 7.1 |
Расход в городе | 6.7 | 9.4 |
Расход смешаный | 6.4 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.9 |
Марка топлива | АИ-98 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 165 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1398 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 84 / 62 при 4800 | 300 / 221 при 5500 – 6200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.4 × 82.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 84 | 300 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 6 |
Длина | 4498 | 4276 |
Ширина | 1788 | 1790 |
Высота | 1430 | 1436 |
Колесная база | 2680 | 2630 |
Клиренс | 120 | 128 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 225 / 40 / R18 |
Ширина передней колеи | 1541 | |
Ширина задней колеи | 1515 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 | 343 / 1233 |
Объем топливного бака, л | 35 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1476 |
Полная масса, кг | 2079 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf r viiОтзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги. Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey Опции: Пакет Business, включающий в себя: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто. Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Год и Гольф От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась. Сильные стороны: Сбаланированность. Слабые стороны: Очень сильная наследственность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв) Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6. Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|